Обслуживание POS-терминалов

Специальное торговое оборудование для безналичных расчетов получило широкое распространение в бизнесе. В большинстве случаев используются сложные системы, обеспечивающие решение целого спектра задач по регистрации продаж и учету. И какими бы надежными ни были эти устройства, иногда возникают сбои и неисправности. Поэтому лучший выход — сразу при заказе предусмотреть последующее обслуживание установленных POS-терминалов опытными специалистами. Компания HelpLine совмещает обе функции — помогает в выборе и внедрении, а затем обеспечивает профессиональный ремонт оборудования и консультации.

Варианты сервисной поддержки
img
Комплексная поддержка объекта (Включено: ЗИП, Работы, Выезды,ServiceDesk)
img
Профильное обслуживание IT компонентов
img
Продажа сервисных контрактов и продленной гарантии от производителей

Условия сервисного сопровождения

После того как клиент купил необходимый прибор, начинает отсчитываться гарантийный срок. В течение определенного периода все технические проблемы решаются бесплатно. По окончании гарантии стоимость устранения поломок рассчитывается исходя из состава требующихся работ, расходов на замену комплектующих и деталей, времени и экстренности вызова.

При заключении договора владелец торгового оборудования получает круглосуточную техническую поддержку профильных инженеров. При возникновении любых неполадок можно обратиться с вопросом — что делать и как выйти из положения. Если проблему не удается решить путем консультирования, специалист выезжает на место. При необходимости производится срочная замена оборудования либо ремонт в течение часа после поступления заявки.

Чаще всего запросы на обслуживание поступают по следующим причинам:

  • сложности с настройкой POS-терминалов или взаимодействием места товароведа с платежными устройствами;
  • обновление программного обеспечения;
  • проблемы с подключением весов, терминалов сбора данных, принтера этикеток, считывателя карт, сканера штрихкодов и прочих элементов;
  • неполадки при соединении с транспортным модулем ЕГАИС и т. п.

Стороннее обслуживание востребовано почти всеми предприятиями, которые используют POS-терминалы. В частности, стандартные приборы повсеместно встречаются в торговых сетях и учреждениях питания, а их активная эксплуатация способствует поломкам и выходу из строя. В онлайн-магазинах специалистам приходится настраивать интернет-эквайринг. Мобильные устройства для приема платежей на выезде (для ремонтных бригад, такси, курьерских служб) также иногда требуют повторной настройки или ремонта.

Мы предоставляем скидки от
10% на проекты под ключ
Кроме этого мы поставляем любое ПО для сферы гостеприимства,оборудование, проводим автоматизацию под ключ.
Нужен расчет сметы?
Оставьте заявку мы перезвоним вам!

    Введите имя


    Введите номер телефона


    Введите адрес электронной почты




    Нажимая на кнопку, вы принимаетеПоложение и Согласие на обработкуперсональных данных.

    Компания HelpLine работает с корпоративными клиентами под ключ, то есть продает или сдает оборудование в аренду и предоставляет профессиональное сопровождение. Возможны индивидуальные условия сотрудничества.

    img
    Благодарим за предоставленную информацию.
    С Вами скоро свяжутся!
    Закрыть