Обслуживание POS-терминалов

Специальное торговое оборудование для безналичных расчетов получило широкое распространение в бизнесе. В большинстве случаев используются сложные системы, обеспечивающие решение целого спектра задач по регистрации продаж и учету. И какими бы надежными ни были эти устройства, иногда возникают сбои и неисправности. Поэтому лучший выход — сразу при заказе предусмотреть последующее обслуживание установленных POS-терминалов опытными специалистами. Компания HelpLine совмещает обе функции — помогает в выборе и внедрении, а затем обеспечивает профессиональный ремонт оборудования и консультации.

Условия сервисного сопровождения

После того как клиент купил необходимый прибор, начинает отсчитываться гарантийный срок. В течение определенного периода все технические проблемы решаются бесплатно. По окончании гарантии стоимость устранения поломок рассчитывается исходя из состава требующихся работ, расходов на замену комплектующих и деталей, времени и экстренности вызова.

При заключении договора владелец торгового оборудования получает круглосуточную техническую поддержку профильных инженеров. При возникновении любых неполадок можно обратиться с вопросом — что делать и как выйти из положения. Если проблему не удается решить путем консультирования, специалист выезжает на место. При необходимости производится срочная замена оборудования либо ремонт в течение часа после поступления заявки.

Чаще всего запросы на обслуживание поступают по следующим причинам:

  • сложности с настройкой POS-терминалов или взаимодействием места товароведа с платежными устройствами;
  • обновление программного обеспечения;
  • проблемы с подключением весов, терминалов сбора данных, принтера этикеток, считывателя карт, сканера штрихкодов и прочих элементов;
  • неполадки при соединении с транспортным модулем ЕГАИС и т. п.

Стороннее обслуживание востребовано почти всеми предприятиями, которые используют POS-терминалы. В частности, стандартные приборы повсеместно встречаются в торговых сетях и учреждениях питания, а их активная эксплуатация способствует поломкам и выходу из строя. В онлайн-магазинах специалистам приходится настраивать интернет-эквайринг. Мобильные устройства для приема платежей на выезде (для ремонтных бригад, такси, курьерских служб) также иногда требуют повторной настройки или ремонта.

Компания HelpLine работает с корпоративными клиентами под ключ, то есть продает или сдает оборудование в аренду и предоставляет профессиональное сопровождение. Возможны индивидуальные условия сотрудничества.

img
Благодарим за предоставленную информацию.
С Вами скоро свяжутся!
Закрыть