IT-аутсорсинг для
бизнеса в Москве 24/7

Комплексная IT поддержка - это удобный способ
решить все проблемы с IT оборудованием и
программным обеспечением

Комплексное обслуживание объектов под ключ

Обслуживание рабочих мест под ключ

Обслуживание ККТ и замена фискальных
накопителей под ключ

Кому нужно устанавливать онлайн-кассы

По общему правилу устанавливать и использовать онлайн-кассы необходимо всем индивидуальным предпринимателям и организациям, который ведут свой бизнес в сфере оказания услуг и продаж, в том числе физическим лицам.

Представители бизнеса, которые могут не использовать кассовую технику, перечислены в пунктах 2 и 2.1. статьи 2 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ»:

  • торгующие в киосках безалкогольными напитками в розлив, водой;
  • интернет-магазины, осуществляющие свою деятельность через агентов или Почту России;
  • работающие на патентной системе налогообложения или использующие налог на профессиональный доход;
  • самозанятые и некоторые другие категории.

Что входит в кассовое оборудование

В стандартный комплект онлайн-кассы входят:

  • паспорт на аппарат;
  • инструкция;
  • гарантийный талон;
  • кабель.

Компания HelpLine работает с онлайн-кассами, состоящими в реестре Федеральной налоговой службы и изготовленными проверенными производителями.

В качестве дополнительного оборудования мы предлагаем:

  • фискальные регистраторы;
  • денежные ящики;
  • меню-борды;
  • чековые принтеры;
  • системы вызова персонала;
  • сканеры;
  • мониторы на кухню и в торговый зал;
  • программное обеспечение.

HelpLine разработала несколько готовых комплектов фискального оборудования. В зависимости от выбранного варианта, вы получите различные сопутствующие услуги: предпроектное обследование, выезд специалиста, составление рабочей документации и схемы монтажа устройств, настройка удаленного доступа, техническое обслуживание в течение месяца после запуска.

Как выбрать онлайн-кассу

Выбирая кассовое оборудование для ведения бизнеса, необходимо учитывать несколько факторов:

  • Вид бизнеса. При ведении небольшого дела подойдет смарт-терминал с сенсорным экраном, компактная мобильная касса или фискальный регистратор. Для крупного бизнеса рекомендуется приобрести POS-систему (программно-аппаратный комплекс для торговли, установленный на месте оператора, принимающего платежи).
  • Подключение к интернету. Если торговая точка не подключена к сети, можно выбрать онлайн-кассу с сим-картой. При стабильном интернет-соединении подойдут модели с кабелем или Wi-Fi.
  • Размер оборудования. При работе в просторном торговом зале можно приобрести модели большого размера. В маленьком павильоне или при курьерской доставке отдают предпочтение компактной кассе.
  • Тип питания. При работе на выезде лучше купить кассу на аккумуляторных батарейках.
  • Скорость печати чеков. При большом потоке клиентов важно выбрать модель с быстрой печатью чеков (от 80 до 100 мм в секунду). При повышенной проходимости рекомендуется дополнительно приобрести автоотрезчик, который экономит время кассира на обслуживание одного клиента.
  • Маркировка товара. При работе с товаром, подлежащий маркировке (верхняя одежда, ювелирные изделия и другие), необходимо соответствующее оборудование.
  • Ширина чека. При реализации товаров с длинными наименованиями наиболее удобна касса, печатающая широкий чек.
  • Взаимодействие с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. При торговле алкоголем дополнительно нужно приобрести 2D-сканер штрихкодов.

Наши специалисты не только помогут вам выбрать онлайн-кассу, но и установят, подключат, настроят оборудование, возьмут на себя дальнейшее техническое обслуживание.

Что дает комплексный IT-аутсорсинг?
Упрощение процессов, удешевление поддержки, а также улучшение контроля со стороны
одного партнера
img
Система 1 окна
Работа происходит в режиме
одного окна, по одному
договору
img
Дешевле и проще
Стоимость комплексной поддержки
всегда дешевле, а контролировать
одного партнера легче
img
Гибкие SLA
Гибкие SLA для каждой группы
оборудования по фиксированной
цене
Кому подойдет комплексный IT-аутсорсинг?
Средние офисы
Банки
Retail
Производства
Комплексное обслуживание IT объектов включает
  • Обращение по любой проблеме в одно окно,
    круглосуточная подача заявок.
  • Управление подменным фондом оборудования
    Заказчика
  • Неограниченное кол-во выездов для проведения
    работ
  • Бесплатная доставка оборудования в сервсиный центр
    и обратно
  • Индивидуальные сроки решения инцидентов для
    каждой группы оборудования
  • Выполнение ремонтных работ, предоставление
    запчастей (ЗИП)
Мы предоставляем скидки от
10% на проекты под ключ
Кроме этого мы поставляем любое ПО для сферы гостеприимства, оборудование, проводим автоматизацию под ключ.
Нужен расчет сметы?
Оставьте заявку мы перезвоним вам!

    Введите имя


    Введите номер телефона


    Введите адрес электронной почты




    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
    Простота работы
    Личный менеджер и поддержка в
    режиме одного окна. По фиксированной цене. С гибкими SLA. Оказываем услуги даже для тех задач, которые не относятся
    к IT поддержке напрямую.
    Прозрачность и качество
    Регулярные и подробные отчеты по всем работам. Соблюдаем SLA, критичные задачи выполняются в кратчайшие сроки
    Дополнительная экономия
    Вы сэкономите деньги и время с комплексной IT поддержкой. Контролировать подрядчика – проще, чем выстраивать работу самостоятельно
    Сосредоточьтесь на основном бизнесе

    А поддержку оставьте нам!

    Дополнительно мы предоставляем
    Мы предоставляем различные решения для сферы гостеприимства и Retail
    img
    Благодарим за предоставленную информацию.
    С Вами скоро свяжутся!
    Закрыть