Программное обеспечение Artix

Автоматизация работы касс – одно из важных направлений развития современных торговых точек. Решить эту задачу можно с помощью программного обеспечения «Артикс». Это комплексный продукт, который позволяет повысить эффективность сразу нескольких аспектов бизнеса.

Плюсы автоматизации касс с помощью решений «Артикс»

Данное ПО внедрено на торговых объектах различного масштаба в 256 городах страны. Оно успешно работает как в магазинчиках с 1–2 кассами, так и в федеральных ритейлерских сетях. Программу «Артикс» выбирают по нескольким причинам:

  • современный программный продукт. Его еще долго не нужно будет обновлять. Он построен на платформе open-source, которая гарантирует отсутствие скрытых платежей за сторонние приложения;
  • возможность интеграции с другими программами. Это позволяет объединить все продукты Atrix в единую систему;
  • надежность. Решение интегрировано с модулем «ЕГАИС-Розница», успешно протестировано в различных условиях, обеспечивает бесперебойную работу кассового узла;
  • возможность аренды. Такой подход позволяет уйти от крупных разовых вложений и получить доступ к полному функционалу за небольшую ежемесячную плату;
  • выполнение одновременно нескольких задач. Программное обеспечение Atrix повышает эффективность работы кассира, увеличивает пропускную способность за счет касс самообслуживания, сокращает затраты на обслуживание оборудования;
  • простота внедрения. ПО подходит как для объектов с опытом автоматизации касс, так и для магазинов, которые делают это впервые.

Для чего подходит кассовая программа «Артикс»?

Решение является универсальным и подходит для магазинов любого масштаба – от киоска до гипермаркета. Оно может работать на всех кассах с низкой производительностью. Система позволяет решать следующие задачи:

  • автоматизация рабочего места. Продукт не требует больших финансовых вложений и не выдвигает высоких требований к кассовому оборудованию. Помимо стандартных функций он обладает дополнительными возможностями – например, выполнение инвентаризации, учета прихода и заказа товара. Программа позволяет хранить на жестком диске кассы данные о продажах, программах лояльности, записи с веб-камеры;
  • внедрение самообслуживания. Оно дает возможность сократить расходы на наем и обучение персонала, повысить продуктивность его работы. Также благодаря решениям Atrix сокращаются очереди на кассе, улучшается качество обслуживания клиентов, увеличивается скорость обслуживания (в среднем на 20 %);
  • управление лояльностью. Современное ПО способствует увеличению продаж и стимулирует клиента совершать повторные покупки. Это достигается за счет скидок, акций, купонов, рекламы в чеках. При этом для ведения сложной маркетинговой активности не потребуется помощь IT-специалиста;
  • сокращение расходов на обслуживание касс. Программное обеспечение обновляет все данные о товарах в автоматическом режиме. Благодаря этому касса всегда располагает актуальной номенклатурной базой, а также информацией о ценах, скидках и акциях. Обновление осуществляется в фоновом режиме и не влияет на производительность рабочего места;
  • быстрые платежи. Это дополнительная услуга, способная увеличить количество посетителей и среднюю сумму чека. Также она позволяет ускорить расчет покупателей, получать комиссию за совершенные платежи, сократить затраты на инкассацию.

Программное обеспечение Artix обеспечивает гибкость конфигурирования системы, контроль состояния кассового оборудования и удаленное решение различных вопросов. ПО можно адаптировать под специфику конкретной отрасли и комбинировать с другими продуктами. Решение соответствует требованиям 54-ФЗ и подходит для работы со всеми онлайн-кассами различных производителей, которые внедряются в России.

img
Благодарим за предоставленную информацию.
С Вами скоро свяжутся!
Закрыть