Retail - магазины разных форматов и индустрий

Дисплеи покупателя

А еще мы поставляем профессиональный звук, системы видеонаблюдения, онлайн-кассы

Обрабатываем до 500 заявок ежедневно

Поддерживаем работу 5500 объектов в 91 регионе России

Мы знаем, с чем связана эффективность IT процессов

Поставка и обслуживание высоко технологичных решений
Нужна консультация?
Оставьте заявку мы перезвоним вам!







    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

    Информирование посетителей о подробностях покупки имеет большое значение для увеличения лояльности клиентов и предотвращения возникновения конфликтных ситуаций возле кассовой зоны. Решить эту задачу можно с помощью дисплея покупателя. Это оборудование позволяет просматривать сведения о весе, цене и общей стоимости покупки, отслеживать добавление каждой позиции в чек, рассчитывать размер сдачи, видеть величину скидки.

    Согласно техническим требованиям к контрольному оборудованию в составе компьютерно-кассовых систем, использующих фискальный регистратор, установка дисплея покупателя является обязательной. Их применяют в крупных супермаркетах и гипермаркетах, заведениях общественного питания, магазинах непродовольственных товаров, автозаправочных станциях. Также они активно используются на предприятиях, которые занимаются предоставлением различных услуг – парикмахерских, салонах красоты, автосервисах, ремонтных мастерских.

    Критерии выбора дисплея покупателя:

    • тип экрана. Он бывает жидкокристаллическим и вакуумно-флуоресцентным (VFD). Первая разновидность стоит дешевле, но VFD-дисплеи отличаются более контрастным изображением. Кроме того, для вакуумно-флуоресцентных экранов возможны два варианта подсветки – зеленый и голубой;
    • количество строк. Это наиболее важная характеристика дисплея покупателя. От нее зависит, какой объем информации возможно отобразить на экране. Однострочные модели уже практически не встречаются на рынке. Наиболее востребованы устройства с двумя строками. Они компактны и информативны. Для полного вывода данных о покупке используются четырехстрочные дисплеи;
    • разрешение. Оно определяет количество и размер символов в строке. Самыми комфортными для восприятия считаются символы высотой 10 мм. Их количество в строке обычно не должно быть больше 20;
    • способ питания. Дисплеи покупателя могут работать от отдельного блока или подключаться к кассовому оборудованию через USB-порт;
    • интерфейсы. Как правило, устройства оснащаются разъемами USB и RS232;
    • совместимость. Устройство должно подходить к используемому оборудованию и программному обеспечению;
    • дополнительные возможности. Многие модели имеют функцию поворота, наклона, изменения высоты для более комфортного расположения экрана относительно клиента.

    Компания HelpLine занимается комплексными поставками оборудования для сфер ритейла и HoReCa. У нас можно купить дисплеи покупателя, различающиеся функционалом, ценой и сферой применения. Выполняем установку и настройку аппаратуры под ключ, предоставляем профессиональную техническую поддержку в режиме 24/7.

    img
    Благодарим за предоставленную информацию.
    С Вами скоро свяжутся!
    Закрыть