Партнерство

Почему выбирают нас?
Компания Help-Line – российский поставщик и интегратор решений в области автоматизации бизнеса.
Лидер на рынке HoReCa и Retail
Большой опыт - на рынке более 17 лет
Участвуем в инновационных проектах, тендерах и гос. заказах
Наши клиенты - KFC, Шоколадница, МЧС, Минфин, Пятерочка, Детский мир и др.
Легко внедряем, быстро реагируем на запросы
Знаем все о HoReCa и Retail
Приглашаем к сотрудничеству партнеров
Предоставляем полный цикл «под ключ» с оборудованием и ПО
  • Полное сопровождение открытия объекта
  • Полное техническое IT-сопровождение
  • Своя разработка
  • Работаем по всей России
Как стать партнером?
Партнёром может стать компания/поставщик вне зависимости от размера бизнеса и локации. Компания Help-Line гарантирует всестороннюю поддержку Партнера вне зависимости от его статуса.
В рамках партнерской программы мы предлагаем следующие услуги:
  • консультации;
  • расчет проекта;
  • любая помощь по реализации проекта с помощью инженеров и собственного отдела разработки Help-Line;
  • лицензирование.
Кто может стать партнером?
Партнером компании Help-Line может стать любая компания, занимающаяся ресторанным бизнесом и, в частности, которая хочет работать с ПО R_Keeper, а также:
  • работающий ресторан или только готовящийся к открытию;
  • рестораны, которые уже работают с ПО R_Keeper;
  • поставщики продукции и решений на рынке ИТ и HoReCa.
Свяжитесь с нами по тел: 8 (495) 786-68-36 или e-mail: zakaz@help-line.ru, а также вы можете оставить свою заявку и мы перезвоним вам








    Мы – это наши заказчики
    pe
    dm
    am
    buono
    ildeboto
    mkb
    magnit
    01

    С нами уже работают
    vernij
    Сеть продуктовых магазинов
    Сеть универсамов «Верный» объединяет более 850 магазинов, работающих в 12 регионах 4 федеральных округов РФ. Один из динамично растущих ритейлеров, стратегией которого является завоевание покупателя за счет повышения уровня сервиса.
    Что было сделано?
    • Организовано комплексное обслуживание всего IT оборудования магазинов.
    • Проведена интеграция IT систем Заказчика и Исполнителя для автоматизации и управления заявками на обслуживание
    • Организован склад запчастей и управление подменным фондом оборудования в регионах присутствия заказчика
    • Проведена ревизия процессов для соответствия жестким требованиям Заказчика по качеству обслуживания
    • Организован аутсорсинг печати в магазинах
    • Проактивные действия по выявлению "слабых мест" в работе оборудования. Корректировка схем поддержки.
    • Полный цикл обслуживания кассовой техники Заказчика.
    vernij
    Сеть магазинов
    «Детский мир» — крупнейший оператор розничной торговли в России, Казахстане и Беларуси. Лидер в сегменте детских товаров. На 31.08.2020 сеть представлена 784 магазинами. Последние несколько лет открывает не менее 100 новых магазинов ежегодно.
    Что было сделано?
    • Обслуживание кассовой техники во всех регионах присутствия Заказчика.
    • Устранение инцидентов в работе оборудования в соответствии с требованиями Заказчика по качеству обслуживания
    • Плановая и аварийная замены фискальных накопителей
    • Организация склада зачастей и их логистики на территории РФ.
    • Проведение ремонтов оборудования в рамках ЦТО
    • Поддержка планов развития. Фискализация и ввод в эксплуатацию кассового оборудования при запуске новых объектов
    • Проведение работ по регистрации ККТ в личном кабинете Заказчика на сайте федеральной налоговой службы РФ.
    Сеть ресторанов быстрого KFC
    KFC — международная сеть ресторанов общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы, вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald's
    Что было сделано?
    • Расчет сметы согласно ТЗ в строгом соответствии с IT стандартами корпорации
    • Монтаж и настройка оборудования на объекте
    • Настройка программного обеспечения – R-Keeper, StoreHouse, ESP и др.
    • Внедрение и настройка аналитического сервиса Restalytica
    • Обучение персонала
    • Комплексное техническое сопровождение объектов сети
    • Аутсорсинг по складскому учету в StoreHouse
    Национальная сервисная компания «КорпусГрупп»
    с 1991 года занимает лидирующие позиции на рынке услуг производственно-хозяйственного аутсорсинга.
    Что было сделано?
    • Расчет сметы согласно ТЗ и закупочной документации каждого отдельного объекта
    • Монтаж и настройка оборудования на объектах сети
    • Организация и настройка сложной корпоративной системы учета согласно стандартам
    • Настройка программного обеспечения – R-Keeper
    • Настройка систем лояльности – Аэрофлот Бонус, Plazius
    • Внедрение и настройка аналитического сервиса Restalytica
    • Комплексное техническое сопровождение объектов сети.
    Группа компаний Аркадия Новикова
    Novikov Group – это 27 лет лидерства в ресторанном бизнесе и свыше 80-ти успешных концептуальных проектов. Их особенности: впечатляющая география, гастрономические изыски, дизайн интерьера, сервис и комфортная атмосфера
    Что было сделано?
    • Автоматизация R-keeper v.7 и контроль учета StoreHouse
    • Серверная комната для хранения Баз Данных
    • Система лояльности для гостей и Wi-Fi авторизация
    • Звуковое сопровождение в залах с разделением на зоны
    • Аналитический сервис «Ресталитика», позволяющий следить за прибылью в Кулинарии в режиме 24/7
    • Интеграция видеонаблюдения в R-keeper v.7 – контроль операций на кассе
    • Принятие заказа у гостя на смартфоне + возможность выдачи предчека
      01

      Наши партнеры
      01
      img
      Благодарим за предоставленную информацию.
      С Вами скоро свяжутся!
      Закрыть