HoReCa — отели, рестораны, кафе
Готовые комплекты R-keeper
для бизнеса любых размеров
А еще мы поставляем профессиональный звук, системы
видеонаблюдения, онлайн-кассы

Выездное обучение прямо на рабочем месте

Обучим кассиров, менеджеров, управляющих за 2 часа

Покажем на практике как это работает

Удаленная поддержка 24/7
Нужна консультация?
Оставьте заявку мы перезвоним вам!

Введите имя

Введите номер телефона

Введите адрес электронной почты

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Каталог онлайн-касс
Мы подобрали лучшие решения для вашего бизнеса
Автономные SMART кассы

Кассы от компании
Эвотор
Широкий и гибкий модельный ряд под любой тип бизнеса
Фискальные регистраторы

Кассы от компаний
Штрих-м, Атол, Pirit
Широкий и гибкий модельный ряд под любой тип бизнеса
Мы работаем с ведущими компаниями-разработчиками
кассовых систем
Компания АТОЛ была основана в 2001 году и сейчас является одним из лидеров российского рынка в разработке, производстве и дистрибуции оборудования и программного обеспечения для автоматизации. АТОЛ специализируется на разработке и поставке оборудования и программного обеспечения для автоматизации front-офиса сетевого и независимого ритейла (food и non-food), кафе, ресторанов, гостиниц, сферы услуг.
Один из пионеров отрасли автоматизации торговли в России. Приоритетом компании «ШТРИХ-М» в настоящее время является производство и реализация контрольно-кассовой техники (ККТ) в полном соответствии с требованиями обновленного 54-ФЗ. В новом реестре Федеральной налоговой службы уже есть около 25-ти фискальных регистраторов группы компаний «ШТРИХ-М», способных передавать данные в ФНС онлайн через оператора фискальных данных.
Название компании — «Эвотор» — происходит от сочетания слов фразы «эволюция торговли». Точка отсчета истории «Эвотора» — 8 июня 2016 года. В этот день мир узнал о появлении проекта, призванного стать новым стандартом автоматизации отрасли торговли и вывести последнюю на качественно новый уровень – за счет внедрения одноименных смарт-терминалов. Возможна интеграция с 1С и десятками других сервисов, обеспечивающая контроль бизнеса.
Pirit — универсальный фискальный регистратор, готовый работать более семи лет без остановок и перебоев. Быстрый принтер с термопечатью, острый нож, надежность конструкции, совместимость с любыми кассовыми программами, поддержка двух типов ленты (57 и 80 мм) — вот только некоторые возможности фискального регистратора Pirit, которые важны для магазинов любого формата и масштаба.
Готовые комплекты для вашего бизнеса
R-Keeper Минимальный
В комплект входит:
— Кассовый планшет / фискальный регистратор денежный ящик / программное обеспечение / все работы по запуску
— предпроектное обследование: выезд специалиста / составление рабочей документации / схема монтажа оборудования
— 1 месяц технического обслуживания после запуска
49 900 ₽
Подходит для:
небольшой точки общественного питания < 100 чеков в день
R-Keeper Оптимальный
В комплект входит:
Кассовый терминал / фискальный регистратор, денежный ящик / принтер на кухню / программное обеспечение / все работы по запуску / настройка удаленного доступа
— предпроектное обследование: выезд специалиста / составление рабочей документации / схема монтажа оборудования
— 1 месяц технического обслуживания после запуска
89 900 ₽
Подходит для:
кафе или кулинарии со средним количеством заказов < 200 чеков в день
R-Keeper Профессиональный
В комплект входит:
2-3 Терминала кассира / официанта, 3-4 кухонных принтера / монитор заказов кухня, рабочее место менеджера и бухгалтера / все работы по запуску / настройка удаленного доступа
— предпроектное обследование: выезд специалиста / составление рабочей документации / схема монтажа оборудования
— 1 месяц технического обслуживания после запуска
179 000 ₽
Подходит для:
ресторана или фаст-фуда с полноценной кухней или несколькими цехами < 500 чеков в день
Также вам может понадобиться
Видео-наблюдение под ключ
от 29 000 ₽
6-8 камер, удаленный просмотр, настройка системы
Фоновый звук комплект
от 47 000 ₽
4 колонки, усилитель, настройка системы
Подбор оптимального сервера
от 45 000 ₽
Мы подберем оптимальный сервер под ваши потребности

Ремонтируем и обслуживаем оборудование
На время ремонта предоставим вам подменное оборудование

Покупка оборудования через доски объявлений — плохая идея
Часто клиенты пытаются сэкономить, покупая оборудование с рук.
Мы крайне не рекомендуем этого делать. Настройка такого оборудования проходит дольше и дороже.
Подберем вам оборудование с гарантией
Принтеры чеков
Дополнительное
оборудование
Кассы
Мониторы на кухню
и зал
Система вызова
персонала
Меню борды
Сканнеры
Оформить заявку
Оставьте заявку мы перезвоним вам!

Введите имя

Введите номер телефона

Введите адрес электронной почты

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши контакты
Компания HelpLine
Россия, 127254, Москва, ул. Добролюбова, д.3, стр.1,
БЦ "Бастион-Капитал"
Контакты по Retail
Контакты по HoReCa
Контакты поддержки
Личный кабинет

Компания HelpLine
Автоматизация предприятий

Россия, 127254, Москва, ул. Добролюбова, д.3, стр.1,
БЦ "Бастион-Капитал"
Благодарим за предоставленную информацию.
С Вами скоро свяжутся!
Закрыть