Курсы

R-Keeрer: «Управляющий RK и SH»
6 часов, 15 000 pуб.
R-Keeрer: «Кассир»
4 часа, 6 000 pуб.
R-Keeрer: «Менеджер офиса»
5 часов, 7 500 pуб.

Общий курс для системного администратора

Идет 10 часов, стоит 45 000 pуб.

В рамках курса излагаются основы функционирования программных продуктов R?Keeper v6 и StoreHouse, даются базовые навыки практической работы по настройке и применению этих продуктов.

Содержание курса

R-Keeper v6

  • Описание операционных систем, совместимых с менеджерской и кассовой частями R-Keeper. Рассмотрение различных вариантов
  • Допустимые конфигурации офисного оборудования, в том числе принтеров, компьютеров и т. д.
  • Описание оборудования кассовой части на уровне «железа». Подключение, отключение кассовых аппаратов, станций официантов, принтеров
  • Архитектура программного комплекса R-Keeper. Общее описание взаимодействия менеджерской части с кассовой и серверной
  • Используемые сетевые протоколы. Информация о настройке сетевых протоколов для корректной работы программы. Описание проблем при настройке протоколов в различных версиях операционной системы Windows
  • Описание компьютерной сети на аппаратном уровне и проблем, которые могут появиться в процессе эксплуатации
  • Более подробное объяснение, как и что следует сделать, чтобы устранить некоторые проблемы с использованием сетевых подключений
  • ПО менеджера
    • Файловая структура
    • Основные exe-файлы, их назначение и расположение
    • Другие необходимые файлы для работы программного комплекса
    • База данных, назначение и расположение
    • Настройки файла RKEEPER6.INI
    • Disp32.exe — разграничение прав доступа, пароль диспетчера
    • E-rest32.exe — конфигурация основных элементов системы (станции, принтеры, сервис-печать и т. д.). Тонкости настройки словарей (меню, модификаторов, валют). Описание добавления персонала, скидок. Изменение основных настроек
    • Monit32.exe — назначение, использование в качестве инструмента контроля сервис-печати. Описание ошибок, возникающих в процессе работы приложения. Методы диагностики и решения проблем
    • Reports32.exe — возможности по построению отчетов. Основные проблемы в работе, настройки шрифтов, экспорт в Windows-приложения
  • Feditor.exe — настройка формы чека, кассовых отчетов и т. д. Описание форм чеков
  • ПО кассира/официанта
    • Основные элементы ПО, назначение и расположение
    • Отличия в конфигурации ПО кассира и ПО официанта
    • Особенности конфигурации в зависимости от типа сервера (выделенный или на кассе). Некоторые особенности настройки
    • Понятие «Главная касса» (зачем это нужно и как влияет на работу системы)
    • Особенности работы в фискальном режиме. Основные проблемы, связанные с работой кассы в фискальном режиме
    • Краткое описание настроек в rkeeper6.ini
    • Структура local.db. Методы решения вопросов путем редактирования данного файла
  • Описание взаимодействия кассовой части с менеджерской
    • Обновление информации на кассе при внесении изменений в менеджерскую программу. Возможные проблемы
    • Процедура закрытия дня. Особенности закрытия дня в зависимости от типа кассового сервера (выделенный или на кассе). Что не следует делать при закрытии дня
  • Работа с периферийными устройствами (принтерами)
    • Настройка принтеров с использованием программы Erest32.exe
    • Определение скорости (baud rate), проверка соответствия указанной в autoexec.bat.
    • Основные проблемы в работе с принтерами

StoreHouse

  • Основные сведения о программе. Различия между линейками 2.хх, 3.хх, 4хх
  • Используемые версии Interbase (4; 5.6; 6.5). Особенности установки и настройки
  • Понятие «сервера» и «места клиента»
  • Установка и настройка Cristal Report для 3.xx
  • Установка драйверов для ключей защиты (novex)
  • Настройка путей к базам в редакторе реестра Windows
  • Назначение основных элементов системы (SHouse.exe, SHTrans.exe, SHAdmin.exe и т. д.)
  • Настройка взаимодействия R-Keeper и StoreHouse
    • Что необходимо для корректной работы (определение путей к базам R-Keeper, совпадение списка групп станций, соответствие версий и типа расчета НсП)
    • Основные ошибки, возникающие при перекачке информации
  • Работа с базой данных. Процедуры backup и restore, проверка базы с помощью shcheck.exe и т. д.
  • Основные сведения о разграничении прав доступа с использованием программы SHAdmin.exe
  • Типовые ошибки, возникающие в ходе работы программы

Чтобы пройти обучение, просто запишитесь по телефону (495) 786-68-36

Если  вы хотите записаться на курсы, позвоните нашему специалисту по телефону
+7 495 786-68-36