Курсы

R-Keeрer: «Управляющий RK и SH»
6 часов, 15 000 pуб.
R-Keeрer: «Кассир»
4 часа, 6 000 pуб.
R-Keeрer: «Менеджер офиса»
5 часов, 7 500 pуб.

StoreHouse 4: общий курс

Идет 15 часов, стоит 22 500 pуб.

Полный курс обучения работе с программой StoreHouse, в рамках которого изучаются все аспекты использования системы (первоначальная настройка, заполнение основных справочников, работа с первичными документами, проведение списания на основе реализации с кассы, формирование отчетов). Рекомендован организациям, приобретающим программный комплекс R-Keeper, а также частным лицам, заинтересованным в освоении программы StoreHouse в ресторане.

Содержание курса

Общее представление о программе

  • Назначение основных модулей
  • Взаимосвязь R-Keeper и StoreHouse

Справочник «Сервис».

  • Создание общих настроек программы
  • Просмотр протоколов документов на всех стадиях их модификации
  • Закрытие периода (полугодия, квартала, месяца) для предотвращения редактирования документов

Справочник «Словари»

  • Заведение товаров, категорий товаров
  • Создание дерева калькуляционных карт
  • Использование в программе взаимозаменяемых товаров
  • Заполнение справочника используемых единиц измерения
  • Занесение в программу списка корреспондентов
  • Указание ставок НДС (при необходимости)
  • Создание плана счетов и списка операций (при наличии модуля перекачки информации из StoreHouse в программу 1С)

Работа со справочником «Документы»

  • Создание накладных различного типа (приходные, расходные, внутреннее перемещение, сличительная ведомость, документ комплектации, декомплектация, акт переработки)
  • Создание платежных документов и счетов-фактур
  • Работа со списком сохраненных документов. Порядок документов

Процедура списания продуктов

  • Импорт расхода блюд. Протокол импорта
  • Основные проблемы, возникающие при импорте расхода блюд
  • Порядок действий необходимых для проведения процедуры списания
  • Анализ документа «Предполагаемый расход». Способы устранения отрицательных остатков
  • Выполнение процедуры списания. Отмена списания
  • Списание продуктов «вручную»

Работа со словарем «Отчеты»

  • Общие принципы построения отчетов. Понятие фильтра отчета, особенности периода построения отчетов (на начало даты и т. д.). Типы отчетов в зависимости от исходных данных (на основе расходных накладных, на основе документа расхода блюд)
  • Основные отчеты (ведомость остатков, движение товара, акт реализации, товарный отчет, оборотная ведомость)
  • Способы сверки отчетов. Основные причины расхождений в отчетах

Чтобы пройти обучение, просто запишитесь по телефону (495) 786-68-36

Если  вы хотите записаться на курсы, позвоните нашему специалисту по телефону
+7 495 786-68-36