R-Keeрer: «Управляющий RK и SH»
Идет 6 часов, стоит 15 000 pуб.
В рамках данного курса изучаются возможности использования программ R-keeрer и Store House в ресторане, а также оценка корректности работы персонала и жесткого его контроля. Осваиваются основные аспекты использования программы, в том числе первоначальная настройка системы, заполнение основных справочников системы, управление правами доступа пользователей и анализ отчетов, сформированных программами. В процессе обучения делаются акценты на приоритетно важные моменты в программном обеспечении, на которые необходимо в первую очередь обращать внимание Управляющему ресторана.
Обучение проводится по двум основным направлениям: R-Keeрer — контроль работы зала ресторана, и Store House — контроль работы производства.
Обучение проводится по двум основным направлениям: R-Keeрer — контроль работы зала ресторана, и Store House — контроль работы производства.
Содержание курса
Управляющий R-Keeper
Введение
- Общее представление о программе
- Состав программного комплекса
- Назначение основных модулей
Редактор
- Заполнение основных справочников системы. Меню, модификаторы, сервис-печать, персонал, валюты, скидки, бонусы, тарифицируемые услуги
Отчеты
- Общие принципы построения отчетов. Общая и детализированная выручка, общий и детализированный расход блюд, кассовый протокол, кассовый баланс, отчеты по отказам, отчет по неоплаченным счетам, анализ скидок, анализ продаж персонала и др.
- Понятие фильтра отчетов
- Особенности построения отчетов
Диспетчер прав доступа
- Заведение пользователей, имеющих право доступа к программному комплексу R-Keeper (менеджерская часть)
- Ограничение на использование в работе с менеджерской частью различных модулей, либо ограничения по работе внутри каждого отдельного модуля для каждого отдельного сотрудника.
Монитор
- Просмотр списка заказов и списка чеков в онлайн-режиме
- Текущая Статистика
- Возможность перенаправления сервис-печати при поломке принтера на текущий день
StoreHouse
Общее представление о программе.
- Назначение основных модулей.
- Взаимосвязь R-Keeper и StoreHouse.
Справочник «Сервис».
- Создание общих настроек программы.
- Просмотр протоколов документов на всех стадиях их модификации.
- Закрытие периода (полугодия, квартала, месяца) для предотвращения редактирования документов.
Справочник «Словари».
- Заведение товаров, категорий товаров.
- Создание дерева калькуляционных карт.
- Использование в программе взаимозаменяемых товаров.
- Занесение в программу списка корреспондентов.
Работа со справочником «Документы».
- Создание накладных различного типа (приходные, расходные, внутреннее перемещение, сличительная ведомость, документ комплектации, декомплектация, акт переработки).
- Работа со списком сохраненных документов. Порядок документов.
Процедура списания продуктов.
- Импорт расхода блюд. Протокол импорта.
- Основные проблемы, возникающие при импорте расхода блюд.
- Порядок действий необходимых для проведения процедуры списания.
- Анализ документа «Предполагаемый расход». Способы устранения отрицательных остатков.
Работа со словарем «Отчеты».
- Общие принципы построения отчетов. Понятие фильтра отчета, особенности периода построения отчетов (на начало даты и т. д.). Типы отчетов в зависимости от исходных данных (на основе расходных накладных, на основе документа расхода блюд).
- Основные отчеты (ведомость остатков, движение товара, акт реализации, товарный отчет, оборотная ведомость).
- Способы сверки отчетов. Основные причины расхождений в отчетах. Умение «прочитать» отчет, предоставленный руководству подотчетным лицом.
Чтобы пройти обучение, просто запишитесь по телефону (495) 786-68-36