Горячие темы

Курсы

R-Keeрer: «Кассир»
4 часа, 6 000 pуб.
R-Keeрer: «Менеджер офиса»
5 часов, 7 500 pуб.
R-Keeрer: «Менеджер зала»
5 часов, 7 500 pуб.

R-Keeрer: «Управляющий RK и SH»

Идет 6 часов, стоит 15 000 pуб.
В рамках данного курса изучаются возможности использования программ R-keeрer и Store House в ресторане, а также оценка корректности работы персонала и жесткого его контроля. Осваиваются основные аспекты использования программы, в том числе первоначальная настройка системы, заполнение основных справочников системы, управление правами доступа пользователей и анализ отчетов, сформированных программами. В процессе обучения делаются акценты на приоритетно важные моменты в программном обеспечении, на которые необходимо в первую очередь обращать внимание Управляющему ресторана.
Обучение проводится по двум основным направлениям: R-Keeрer — контроль работы зала ресторана, и Store House — контроль работы производства.

Содержание курса

Управляющий R-Keeper

Введение

  • Общее представление о программе
  • Состав программного комплекса
  • Назначение основных модулей

Редактор

  • Заполнение основных справочников системы. Меню, модификаторы, сервис-печать, персонал, валюты, скидки, бонусы, тарифицируемые услуги

Отчеты

  • Общие принципы построения отчетов. Общая и детализированная выручка, общий и детализированный расход блюд, кассовый протокол, кассовый баланс, отчеты по отказам, отчет по неоплаченным счетам, анализ скидок, анализ продаж персонала и др.
  • Понятие фильтра отчетов
  • Особенности построения отчетов

Диспетчер прав доступа

  • Заведение пользователей, имеющих право доступа к программному комплексу R-Keeper (менеджерская часть)
  • Ограничение на использование в работе с менеджерской частью различных модулей, либо ограничения по работе внутри каждого отдельного модуля для каждого отдельного сотрудника.

Монитор

  • Просмотр списка заказов и списка чеков в онлайн-режиме
  • Текущая Статистика
  • Возможность перенаправления сервис-печати при поломке принтера на текущий день

StoreHouse

Общее представление о программе.

  • Назначение основных модулей.
  • Взаимосвязь R-Keeper и StoreHouse.

Справочник «Сервис».

  • Создание общих настроек программы.
  • Просмотр протоколов документов на всех стадиях их модификации.
  • Закрытие периода (полугодия, квартала, месяца) для предотвращения редактирования документов.

Справочник «Словари».

  • Заведение товаров, категорий товаров.
  • Создание дерева калькуляционных карт.
  • Использование в программе взаимозаменяемых товаров.
  • Занесение в программу списка корреспондентов.

Работа со справочником «Документы».

  • Создание накладных различного типа (приходные, расходные, внутреннее перемещение, сличительная ведомость, документ комплектации, декомплектация, акт переработки).
  • Работа со списком сохраненных документов. Порядок документов.

Процедура списания продуктов.

  • Импорт расхода блюд. Протокол импорта.
  • Основные проблемы, возникающие при импорте расхода блюд.
  • Порядок действий необходимых для проведения процедуры списания.
  • Анализ документа «Предполагаемый расход». Способы устранения отрицательных остатков.

Работа со словарем «Отчеты».

  • Общие принципы построения отчетов. Понятие фильтра отчета, особенности периода построения отчетов (на начало даты и т. д.). Типы отчетов в зависимости от исходных данных (на основе расходных накладных, на основе документа расхода блюд).
  • Основные отчеты (ведомость остатков, движение товара, акт реализации, товарный отчет, оборотная ведомость).
  • Способы сверки отчетов. Основные причины расхождений в отчетах. Умение «прочитать» отчет, предоставленный руководству подотчетным лицом.

Чтобы пройти обучение, просто запишитесь по телефону (495) 786-68-36

Если  вы хотите записаться на курсы, позвоните нашему специалисту по телефону
+7 495 786-68-36