Горячие темы

Курсы

R-Keeрer: «Управляющий RK и SH»
6 часов, 15 000 pуб.
R-Keeрer: «Кассир»
4 часа, 6 000 pуб.
R-Keeрer: «Менеджер офиса»
5 часов, 7 500 pуб.

Круглые сутки на телефоне

Мы не забываем наших клиентов после установки системы автоматизации. Наоборот. Наше сотрудничество только начинается!

Квалифицированная поддержка наших клиентов — одно из главных предложений HelpLine. С момента открытия ресторана все проблемы, возникающие на объекте, будут решать технические специалисты нашей компании.

Ресторан, гостиница или развлекательный центр часто работают круглосуточно, без выходных и праздников. Поэтому наша техподдержка также работает ежедневно и круглосуточно.

Мы обслуживаем все известные фискальные регистраторы и автономные ККМ: Штрих, Прим, Спарк, Меркурий, FPrint, Bixolon и многие другие.

Мы делаем ЭТО так:

- Обслуживаем не только кассовый аппарат, но весь КАССОВЫЙ КОМПЛЕКС (терминал, ККМ, программу, которая на нем установлена, дисплей покупателя и денежный ящик).

- Обеспечиваем ЗАКАЗЧИКУ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ в дневное и ночное время.

- Производим необходимые технические работы по регистрации и снятию с учета ККТ в налоговых органах, а также распечатку отчетов, замену ЭКЛЗ и другие регламентные работы.

- Ремонтируем ККМ, осуществляем гарантийное обслуживание.

- Производим сервисное профилактическое обслуживание ККТ ЗАКАЗЧИКА на месте эксплуатации один раз в квартал. Оно включает в себя полную внутреннюю очистку, тестирование на соответствие техническим параметрам, рекомендацияи по дальнейшей эксплуатации.

- Предоставляем Заказчикам бесплатно Журнал вызова технического специалиста и Журнал кассира-операциониста.

- Если возникла проблема с кассовым аппаратом или другим оборудованием, или вам нужна консультация по работе с программой:

Сделайте ЭТО:

Наберите в любое время суток телефонный номер 786-68-36 и расскажите нашему сотруднику о том, что случилось.

Что сделаем мы:

• проконсультируем по телефону;

• подключимся к вашему объекту удаленно;

• направим к вам технического специалиста.

Подробнее о нашей технологии сервисного обслуживания:

- Высокий приоритет заявок - мы в первую очередь решаем проблемы наших постоянных клиентов

- Несколько линий поддержки и единый номер для обращений - на типовые вопросы отвечают квалифицированные технические специалисты, сложными задачами занимаются профессионалы высокого класса

- Постоплатная система - сначала решаем проблему, потом получаем оплату

- SLA (service level agreement) - любая проблема получает уникальный ID - мы фиксируем ответственность за все сроки работ и готовы финансово отвечать при любых нарушениях

- Клиент всегда в курсе текущего статуса работ - детальное SMS-оповещение/ электронная рассылка предоставляют исчерпывающую информацию

- Наши инженеры знают требования, особенности и типичные проблемы ваших объектов

- С постоянными клиентами работают только лучшие наши специалисты

- Заказчик может быть уверен в качестве - мы предлагаем только и гарантированно работающие решения

- Системный подход к работе - мы не просто устраняем сбои, а находим и локализуем причины

- Инвестор получает независимый аудит торговой и складской системы - нам важно, чтобы ваши деньги были в сохранности

- Нам выгодно, чтобы ваше оборудование и программное обеспечение корректно работало и не давало сбоев - ведь это залог долговременного сотрудничества

Сотрудники отдела обучения рады будут помочь вам с 10 до 19 часов ежедневно.

Условия выезда специалистов отражены в договоре поставки оборудования и договоре ЦТО.

Мы любим наших клиентов и всегда идем им навстречу! Мы подстраиваем нашу работу под ваши желания и потребности - предлагаем вам заключить комплексный договор со специальными условиями:

• бесплатный выезд инженера;

• ускоренный вызов (ваша заявка будет приоритетной);

• бесплатное предоставление подменного оборудования взамен сломавшегося;

• обслуживание звука, видеонаблюдения, офисной техники и т.д.

Мы готовы к гибкому подходу:

- Доверьте намсервис вашего объекта всего на квартал и заплатите лишь за месяц - мы уверены, что станем партнерами надолго

- Если в течение полугода ваш объект не обращается за экстренным сервисом - вы получаете 50% скидку 50% скидку на следующие полгода

- Для сетевых объектов возможны СПЕЦИАЛЬНЫЕ условия на обслуживание

- Мы можем эффективно работать с вашей IT-службой, сопровождая только кассовые аппараты и выполняя экспертные задачи

- Объем предоставляемых сервисов может быть подобран под ваши задачи и возможности - в итоге меняется и сумма комплексного договора

Чем еще наш сервис привлекателен для Вас?:

- "Единая точка входа" для клиента при сложных и срочных вопросах - позвоните по единому номеру телефона

- Личный online кабинет с электронной передачей заявок

- Мы не сваливаем вину на глупого IT-шника - мы полностью администрируем всю работу сами

- У нас своя ремонтная служба, так что вы можете быть уверены - ремонт будет быстрым и качественным, мы даем гарантию 12 месяцев на свою работу

- Мы предоставляем подменное оборудование на время ремонта

Тем, кто сразу после запуска объекта переходит на комплексное обслуживание - гарантия на оборудование в подарок!

Условия комплексного договора можно обсудить с вашим менеджером.

ТАРИФЫ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ