Горячие темы

Курсы

R-Keeрer: «Управляющий RK и SH»
6 часов, 15 000 pуб.
R-Keeрer: «Кассир»
4 часа, 6 000 pуб.
R-Keeрer: «Менеджер офиса»
5 часов, 7 500 pуб.

Восставшие со склада

Побеждаем кошмар с помощью системы автоматизации складского учета StoreHouse

Трудно придумать что-нибудь более запутанное и сложное, чем учет в ресторане. Калькуляции, остатки, пересортица и сведение отчетов — об этом даже думать страшно. Профессиональная программа автоматизации складского учета StoreHouse поможет вам справиться со всеми трудностями и подступиться к учету во всеоружии. Система позволяет полностью контролировать процесс управления производством на предприятиях общественного питания — в ресторанах, барах, столовых и кафе. Дополнив StoreHouse системой централизованного управления сладами StoreHouse HeadOffice, вы получите комплекс для работы с большой ресторанной сетью.

StoreHouse — удобный и надежный инструмент для ведения учета на всех этапах работы ресторана: от поступления товара на склад до сдачи итоговой отчетности. Программа разрабатывалась специально для предприятий общепита и в течение десяти лет совершенствовалась и дополнялась новыми возможностями. В результате получился комплекс, который мы считаем наиболее удобным из всех представленных на рынке. Все операции пользователей здесь максимально оптимизированы и защищены от вандализма. Схемы работы уже внесены в систему и требуют от бухгалтера-калькулятора только простых и понятных действий, последовательность которых прописана и неоднократно выверена.

Каждому свое

Программа предназначена для ведения единого учета в ресторане, поэтому в ее состав входят несколько блоков, ориентированных на сотрудников разного профиля и уровня ответственности. К примеру, блок работы с калькуляционными картами предназначен для бухгалтера-калькулятора, блок учета движения продуктов на складе — для кладовщика. А блок отчетности — это уже сфера интересов главного бухгалтера, финансиста и директора. Кроме этих блоков, в программе есть масса всего полезного и интересного. Настройка программы версии 4 может быть сетевой и настроена и на компьютере удаленной точки. Описание функционала программы отражается в «Руководстве для бухгалтера-калькулятора».

Карты на стол

Заслуженную популярность системе принес прозрачный механизм создания калькуляционных и технологических карт блюд (справочника, в котором описывается, из каких продуктов в каких пропорциях состоят блюда). Удобно и то, что система позволяет разложить блюда на полуфабрикаты с бесконечной степенью вложенности. Если вы, например, готовите борщ, то в отчетности он «раскладывается» как матрешка: в нем есть полуфабрикат бульон, который, в свою очередь, может состоять из различных отдельных продуктов и полуфабриката «мясной набор для бульона». Система учитывает переработку продуктов в полуфабрикаты и хранит информацию о них в системе. При инвентаризации это позволяет сразу же заводить в ведомость миллилитр бульона, не пытаясь высчитать, сколько в нем соли, мяса и воды.

Без лука, пожалуйста

Себестоимость блюд после заполнения калькуляционных карт формируется в системе автоматически. При этом поддерживаются очень нужные в реальной ресторанной жизни функции: взаимозаменяемость продуктов с автоматическим учетом изменения цены и «отрицательная» калькуляция для случаев, когда требуется изготовить блюдо без какого-то ингредиента. В первом случае, если у вас на складе закончились бакинские помидоры, а салат продолжает готовиться из подмосковных, в отчетности у вас не будет неувязок. Второй случай тоже не редкость: люди просят приготовить яичницу без лука, подать борщ без сметаны, салат без заправки и так далее. При списании «отрицательных» калькуляций расход продуктов будет уменьшаться, а не увеличиваться.

Списание продуктов и полуфабрикатов также полностью автоматизировано на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов. Система автоматически получает из R-Keeper информацию о проданных блюдах. Действует механизм просмотра остатков в режиме реального времени с учетом уже совершенных на этот момент продаж.

Трудности перевода

Чтобы быстро и точно приходовать товар на складе, в StoreHouse ведется обширный справочник единиц измерения с различными коэффициентами пересчета. Помимо традиционных равенств вроде 1 кг = 1000 г, здесь можно вводить свои: стеклянная банка с пупырышками = 578 г, бутылочка с красной пробкой — 200 мл.

Первый пошел

Себестоимость в StoreHouse рассчитывается по методу FIFO — «первый пришел, первый ушел». Однако в расходной накладной можно принудительно указать, из какого прихода производится списание товара, что дает большое пространство для маневров. Если для списания продаж предыдущего дня не хватает 75 г соли и 200 мл молока, то эти цифры можно оперативно «выбросить» в документ доприхода или создать сличительную ведомость и увеличить количество товара на складе.

Еда и не только

В системе реализована возможность хранения огромного количества данных: обо всех продуктах, единицах измерениях, корреспондентах и прочем. Здесь осуществляется учет движения товаров: приход, расход, перемещение, комплектация, декомплектация, списание, хранение, возврат и все, что только может происходить с продуктами и оборудованием. Поэтому многие рестораны создают в программе специальный склад хозяйственных товаров и учитывают по этому складу посуду, полотенца и скатерти, бытовую химию и прочий инвентарь. Списание всего этого товара производят один раз в месяц по специальному акту.

Я вас посчитаю

В программе UCS StoreHouse сделано все для удобства проведения инвентаризации — рутинного кошмара бухгалтерии и кладовщиков. Здесь доступны автоматическое копирование из ведомости остатков, возможность учета полуфабрикатов, использования весов при инвентаризации, автоматический учет массы тары и многое другое.

Программа интегрируется с системами бухгалтерского учета, среди которых 1С и «ИнфоБухгалтер», возможна выгрузка даных и во многие другие системы

Отчеты

Возможности программы по построению отчетов не безграничны, но очень впечатляющи. В перечень входят оперативные, аналитические и унифицированные отчеты, отчеты, построенные на основе OLAP-технологий, сводные и прочие отчеты. На случай, если заложенной функциональности кому-то окажется недостаточно, имеется опция создания собственных пользовательских отчетов. Настройка отчетов возможна и силами наших специалистов.