Курсы

R-Keeрer: «Управляющий RK и SH»
6 часов, 15 000 pуб.
R-Keeрer: «Кассир»
4 часа, 6 000 pуб.
R-Keeрer: «Менеджер офиса»
5 часов, 7 500 pуб.

Одна голова — хорошо

Секреты управления сетью заведений

Вы открыли свой первый ресторан — он оказался успешным. Держа в уме присказку бывалых рестораторов «кто в одном ресторане висит, в нем и погибнет», вы всерьез задумались о сети. Как бывает в фильмах, прошло несколько лет, и бизнес вырос. Теперь нужно контролировать сразу несколько предприятий. Перед вами лежат стопки отчетов: статистика посещений, средняя сумма чека, оборачиваемость стола, себестоимость блюд, приходы и расходы товара, недостачи и прочее. Если понять рентабельность каждого заведения еще можно, то оценка работы всей сети уже требует очень много времени и труда.

Как контролировать процессы всех предприятий одновременно из центрального офиса? Как оценивать текущую работу? Как своевременно вносить изменения и сезонные предложения во все рестораны сразу? Как вести дисконтную программу для гостей автоматически во всей сети? Если ваши рестораны автоматизированы R-Keeper, то на все эти «как» достаточно просто найти ответ, установив интегрирующийся с вашей системой программный комплекс для работы с сетью — HeadOffice.

Центр управления полетами

Оснастив центральный офис системой HeadOffice, вы больше не будете ломать голову над различными вариантами названий одних и тех же товаров в отчетах, так как все справочники отныне будут выходить отсюда, из единого центра управления. На основании этих данных составляются калькуляционные карты блюд для ресторанов сети (одинаковые или разные, в зависимости от меню заведения). При изменении справочников и карт новые данные рассылаются по ресторанам.

Движение товара и его списание ведется непосредственно в каждом заведении. А затем соответствующие документы передаются в базу центрального офиса. Данные могут передаваться на любом носителе, включая электронную почту. На основании этих документов строятся консолидированные отчеты по работе всей сети. Система ведет протокол загружаемых файлов: при загрузке новой информации отмечает пользователя, дату и время создания файла, что исключает перезапись старых данных поверх новой информации.

Высоко сижу, далеко гляжу

Заглянуть в отчеты любого из ресторанов сети, не выходя из офиса, — обычное дело для обладающего соответствующими правами пользователя системы HeadOffice. Теперь вы можете формировать любые отчеты: за любой период, в любой валюте, по каждому ресторану или сети в целом, отчеты по выручке и категориям блюд, по отказам и удалениям, по любому сотруднику — все это доступно в любое время дня и ночи. Также вы можете просматривать отчеты через интернет, находясь вне офиса. Чтобы информация не попала куда не следует, в системе устанавливаются права доступа к тем или иным данным в зависимости от ранга пользователя.

Дайте скидку

Полная информация по отчетам — это хорошо, но не надо забывать и о гостях. В системе предусмотрена возможность предоставления скидок: выборочно или во всех сразу ресторанах сети. Программный комплекс HeadOffice позволяет управлять различными видами скидок — на блюдо, по конкретному ресторану, в определенный день недели. А также для разных категорий гостей, почетных или «випов». Вариантов много, и зависят они исключительно от ваших потребностей и желания экспериментировать.

О смысле жизни

А в целом система HeadOffice обеспечит вам постоянный доступ к отчетности по всем ресторанам, поможет справиться с большим количеством информации и добиться оптимальной производительности всей сети.