Горячие темы

Курсы

R-Keeрer: «Управляющий RK и SH»
6 часов, 15 000 pуб.
R-Keeрer: «Кассир»
4 часа, 6 000 pуб.
R-Keeрer: «Менеджер офиса»
5 часов, 7 500 pуб.

Жизнь, свободная от комплексов, не так уж легка и приятна, как это может показаться человеку, желающему преуспеть. Например, владельцу ресторана они просто необходимы. Работать с ними намного удобнее, а от их свойств напрямую зависит доход и процветание руководимого предприятия. Полноценный программный комплекс помогает хозяину бороться со злоупотреблениями персонала, наладить учет и повысить качество обслуживания посетителей. Но все это в том случае, если программа создавалась штатом квалифицированных разработчиков при участии экспертов-практиков и честно, долго тестировалась. HelpLine предлагает своим клиентам известные и хорошо зарекомендовавшие себя системы, опробованные сотнями российских торгово-развлекательных заведений.

Раз и навсегда

Для автоматизации работы целого предприятия общепита, сферы развлечений или услуг существуют специализированные программно-аппаратные комплексы. После их внедрения предприятие может начать работу в нормальном режиме, поскольку в системе учтены все базовые процессы того или иного типа заведений. Определиться с предварительным подбором комплекса нетрудно: если вы руководите любым предприятием общественного питания (рестораном, кафе, столовой, фастфудом и пр.), то в качестве основы берется система автоматизации общепита R-Keeper. Любая доставка еды автоматизируется с помощью системы Delivery. Работу гостиницы организует система Shelter. Для аквапарка предназначен комплекс «Аквапарк», для развлекательного центра — GameKeeper. Система «Премьера» обеспечивает продажи билетов, бронирование мест и составление сетки показов в кинотеатре. Игра в бильярдном клубе тарифицируется с помощью системы PoolJet.

Плюс один

Нарастить функциональность базовых систем и «научить» их выполнять новые задачи — например, вести учет и организацию рабочего времени или пристально контролировать расход разливных напитков — помогают специальные программы. Эти малые, как мы их называем, комплексы подбираются по необходимости и «навешиваются» на базовую систему поодиночке или целой «гроздью». В отличие от больших систем они несамостоятельны (или неэффективны без использования основы).

Правила комбинаторики

Допустим, на предприятии требуется наладить работу кадровой службы и построить четкую схему учета рабочего времени с возможностью оценивать прилежность и степень занятости сотрудников. Решит эту задачу программа TimeKeeper. Она работает на основе R-Keeper, и если заведение автоматизировано этим комплексом (например, у вас пункт общественного питания или аквапарк с кафе, или кинотеатр с ресторанчиком или баром, или гостиница с рестораном), то TimeKeeper легко дополнит систему нужной функциональностью.

Аналогично, на основе R-Keeper работает и «Система контроля розлива» — небольшой комплекс, который предназначен для учета разливных напитков, например пива и кофе. Это очень полезное приобретение для любого бара или кафе, где пиво наливают из драфтов, а также для кофеен с кофемашинами.

Рестораны и кафе с большим потоком посетителей, и особенно предприятия фастфуда, оборудованные R-Keeper, могут удачно дополнить базовую функциональность «Системой контроля кухни», где обычную сервисную печать заказа на принтере заменяет или дополняет управляемый монитор, на котором отображается очередь заказов.

Заведению, в котором необходимо автоматизировать складской учет, потребуется специализированный комплекс StoreHouse. Обычно его заказывают сразу — к ресторану с R-Keeper, к «Аквапарку» и гостиничному комплексу Shelter: эта программа нужна везде, где требуется вести сложную работу со складами, списаниями, комплектацией, пересортицей и прочими кошмарами, свойственными предприятиям общепита.

Наконец, если бизнес процветает настолько, что из одного заведения (кафе, кинотеатра, ресторана) уже выросла целая сеть, то для создания системы управления всеми «щупальцами» из одного мозгового центра вам понадобится надстройка HeadOffice. Разработаны специальные версии системы централизованного управления: R-Keeper HeadOffice (управление сетью ресторанов), StoreHouse HeadOffice (учет в сети ресторанов), «Премьера HeadOffice» (управление сетью кинотеатров). Эти продукты позволяют создавать и использовать во всей сети единые справочники, накопительные базы данных, условия работы и отчетные форматы.

Анализ потребностей предприятия в программном обеспечении и оборудовании входит в число услуг, которые оказывает своим клиентам HelpLine. Посоветуйтесь с нашими консультантами — они помогут подобрать нужную конфигурацию системы и посоветуют, что и как улучшить в управлении предприятием.