Горячие темы

Курсы

R-Keeрer: «Управляющий RK и SH»
6 часов, 15 000 pуб.
R-Keeрer: «Кассир»
4 часа, 6 000 pуб.
R-Keeрer: «Менеджер офиса»
5 часов, 7 500 pуб.

Наступление по всем фронтам

Оперативное управление расширяющейся сетью ресторанов из генерального штаба

Отечественный рынок ресторанного бизнеса растет, в среднем, на 15—20% в год. Но лидеры этой гонки развиваются гораздо быстрее. Рестораторы наступают и стараются скорее занять стратегические позиции в столице, регионах и даже за границей. Экспансия сетевых заведений наращивает обороты: если раньше большим достижением считалось открытие 3—10 точек в год, то сейчас в оперативных сводках некоторых компаний фигурируют другие числа: десятки и даже сотни. И рано или поздно главнокомандующие сетей общепита задумываются, как руководить своими боевыми бизнес-единицами из центра.

Многие крупные предприятия приобретают недешевые программы для управленческого учета, которые призваны оптимизировать процесс управления и разобраться с отчетностью. Но как предоставить этой программе данные с тех же 20 точек, половина которых находится в других городах? И что если этих точек не 20, а 200? Забить руками из Excel... Нет, это невозможно.

Свит дрим

Каждый управляющий сети ресторанов мечтает о том, как утром, в офисе, перед ним во всей своей полноте откроется картина актуального состояния сети. Он оценит выручку за вчерашний день, увидит прибыль, посчитает остатки товаров на складах и проведет быстрое исследование — где, что и как продается. Оперативно полученная информация позволит ему гибко распределить финансы и прочие ресурсы. Он сможет постоянно контролировать бизнес, вносить своевременные коррективы и не бояться ущерба от злоупотреблений персонала.

Проснись, красавица, проснись...

Ничего запредельного в этих мечтах нет, и получить нужную функциональность совсем не трудно, если каждый из ресторанов вашей сети автоматизирован программным комплексом R-Keeper. Для создания генштаба вам потребуется: а) центральный офис, б) интернет (выделенная линия в каждом ресторане и самом офисе), в) сервер хранения данных, г) программное обеспечение для центрального офиса — комплекс R-Keeper HeadOffice и модуль StoreHouse HeadOffice.

Двойной удар

В этом программном дуэте R-Keeper HeadOffice отвечает за управление синхронной работой всех точек. Меню, созданное в центральном офисе, автоматически рассылается по всем ресторанам. Сотрудники на местах не имеют права вносить изменения в меню и экспериментировать с ценами. После закрытия дня информация о продажах автоматически переправляется в центральный офис, где в тиши кабинета управляющий может спокойно строить отчеты и анализировать ситуацию.

Задача программы StoreHouse HeadOffice — консолидация данных складского учета в центральном офисе. С ее помощью в любой момент можно увидеть, как в ресторанах сети обстоят дела с остатками товара, прибылью, оборотом; исключить корректировки технологических карт (это особенно актуально для точек в регионах). Все это — в режиме реального времени или за любой нужный период.

А если ваши рестораны работают с доставкой, вам понадобится еще и программное обеспечение «Call-центр Delivery», позволяющее принимать заказы в центральном офисе, распределять их по подходящим адресам сети и отслеживать оперативность их выполнения.

Чем автоматизировать будем?

Сеть ресторанов автоматизируется с помощью программных комплексов R-Keeper, HeadOffice, Капитал 2008 Ресторан и Электронное меню на iPad

Мы сделали это: