Курсы

R-Keeрer: «Управляющий RK и SH»
6 часов, 15 000 pуб.
R-Keeрer: «Кассир»
4 часа, 6 000 pуб.
R-Keeрer: «Менеджер офиса»
5 часов, 7 500 pуб.

СЕТЬ КОФЕЕН COFFEE AND THE CITY ДЕЛИТСЯ СЕКРЕТАМИ УСПЕХА.

19 декабря 2013 г.

Открывая предприятие общественного питания, важно учитывать такой немаловажный фактор как конкуренция. О своей необычной концепции, рекламных акциях и о том, как выделяться на рынке, нам рассказал в интервью директор по развитию сети кофеен Coffee and the City — Алексей Кафтанов.

— У вас необычная концепция заведений, расскажите о ней?

— Coffee and the City — это уникальный для России проект. Мы сделали первую в России сеть мини-кофеен, где можно взять в дорогу, на работу или прогулку кофе в больших стаканах, простую и вкусную еду

— Почему вы решили открывать такой формат, а не традиционные кофейни?

— Мы ориентируемся на аудиторию современных, активных людей, для которых самое важное — это быстрое обслуживание и возможность перекусить на ходу. Среди наших кофеен есть несколько объектов с посадочными местами, но их не так много. Фактически, мы работаем в двух форматах: классический европейский стрит фуд (кофейни в Парке Горького, на Смотровой площадке, на улице Щепкина) и островки, расположенные в Бизнес- и торговых центрах.

Отказавшись от традиционных залов, мы экономим на аренде, за счет чего предлагаем гостям только высококачественные напитки и блюда по ценам существенно ниже конкурентов — от 72 до 154 рублей. И, конечно, наше главное конкурентное преимущество — высокая скорость обслуживания. Она достигается благодаря применению лучшего кофеварочного оборудования, которое используют ведущие мировые кофейные бренды, такие как Starbucks, MacCafe, Dunkin Donuts.

-Как именно вы привлекаете гостей, используете акции или специальные предложения?

— Есть несколько каналов привлечения, которые мы активно используем. Среди них локальные и федеральные маркетинговые акции, направленные как на привлечение новых гостей, так и на повышение лояльности уже существующих. Например, сейчас мы предлагаем гостям получить первую чашку кофе бесплатно, достаточно просто получить код на нашем сайте www.coffeeandthecity.ru

Кроме того, в системе автоматизации немало интересных возможностей, которые мы используем в работе. Мы создаем интересные акции, результаты которых наглядны, их очень легко анализировать. Сейчас, к примеру, отлично работает акция «7-ая чашка кофе в подарок!» — за каждый купленный кофе, посетитель получает бонусные баллы на личную карту Coffee Citizen, которыми потом может расплачиваться. Мы можем посмотреть в программе анализ роста продаж после введения этой акции, а также, сколько чашек кофе мы подарили и кому.

— С учетом небольшой площади формата ваших кофеен, наверное, порой трудно выделить много места под кассовое оборудование, ведь каждый сантиметр в такой точке на счету?

— Мы давно сотрудничаем с HelpLine, недавно вы предложили нам вариант решения этой проблемы. Сейчас мы рассматриваем возможность перехода от стационарных терминалов на барной стойке к мобильным — на базе любых IOS устройств, которые могут находиться у продавца в кармане или переднике. У них есть 2 очевидных преимущества — быстрая и легкая организация кассового узла без лишних проводов и оборудования, и возможность работать автономно, накапливая данные на самом устройстве и, выгружая их на общий сервер в конце смены. Это поможет решить вопрос в случаях перебоев с интернетом. Кроме того, мобильный терминал с мобильным фискальным регистратором выходит дешевле. Тут есть над чем подумать на будущее.

— Алексей, спасибо за интервью, будем рады снова работать с вами над новыми проектами!